Достала инста, Деймос&Dipigala

Чем так раздражал меня инстаграм? Только фото. Публика игнорирует картины и тексты, этот паблик не для художников и писателей. И фото должны быть как у большинства - про времена года, про домашних животных и обычного качества. И не забудь ещё нудно искать подписчиков по своей теме. 😕☹ Ведьма Деймос поэтому убирает посты с текстами. Актуальность их тоже снизилась. Это были параллели новостей с уже описанными абзацами в гадалкиных книгах. Где-то вынесены приговоры суда, и даже приемлемые, где-то всплыли подробности, и "мистика" сразу ушла. Думаю много постов - тоже не приветствуется инстаграмом. Буду сторис с роликами делать. Вот такими.

https://youtube.com/playlist?list=PL-4VJ5aaVUjVAWvEPjR-SnPVIScNacnkm

Они трудоёмки, конечно. Но процесс увлекательный. Великий Лев Толстой в романе-эпопее, по-видимому предполагал, что девицы будущего, как и его современницы будут избегать той части, 


которая про войну. Поэтому и я разделила контент пополам. Всё равно же я хочу донести так называемый "негатив" до пользователей сети интернет. А кто живёт в сладком зефирно-розовом флёре пусть довольствуется частью моей позитивной личности. Кстати, Ирина-Ариадна-Лиля подарила мне новый взгляд на вещи. Через и фильмы ужасов, и комиксы и художников жанра аниме "ужасики". Так что всё идёт как надо.



 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога