Вот кем я была в прошлой жизни :)

https://kulturologia.ru/blogs/271221/52064/?fbclid=IwAR2NQutTtYS_gW0IEUn1ufcPUVUmGDLC4_BdXAcTX82M3GpgvvrpQBDj9pI

Чем мы похожи с Луисом Уейном? Я тоже с детства люблю кошек, и рисовать тоже. Тоже прагматична, но недальновидна. Проходила лечение, но диагноз так и установлен. Скоро моя душевная болезнь добьёт мои мозги. Пока же ещё читаю сложные книги, понимаю чёрный юмор, но подозрительность к окружающим растёт. Только иллюстратором стать не привелось. И покровителя, кто бы лет через пятнадцать заплатит за моё содержание в ПНИ нет. Ну что ж, другой век, другая страна. Больше всего в биографии Уйена меня занимает тот факт, что его картины под занавес стали именно фракталами. Эти повторяющиеся узоры меня завораживают.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Достала инста, Деймос&Dipigala